ФЭНДОМ

Инструкция 2 Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Little Inferno вики, дополнив её.

Разработчики

Tomorrow Corporation

Технические данные

Игровой процесс

Временно перенесено из статьи участника DFCBKTD «Квесты». Требуется редактура!

Квесты, это письма, которые присылают вам с восклицательным знаком. Обычно, задание: послать кому-то определённый предмет. Но иногда всречаются и другие, например поджечь эти вещи или сделать это комбо. Квесты не дают большой прибыли, зато ускоряют развитие сюжета.

Временно перенесено из статьи участника DFCBKTD «Продолжение (спойлеры!)». Требуется редактура!

После того, как вы сделаете секретную комбинацию, в верхнем углу экрана, как всегда появится надпись kombo get...(непонятные меняющиеся символы). После того, как вы нажмёте ОК, снова появится это окошко. После того, как вы снова нажмёте ОК, это окошко заискрится и упадёт, а спящая шестерёнка на заднем фоне камина проснётся и у неё засветятся глаза, а потолок затрясётся и начнёт осыпаться. После этого, вы ничего не сможете сделать кроме как нажать на табло собранных монеток и билетиков. После первого нажатия на него, оно немного спустится, после второго сломается и заискрится, а после третьего сначала свалится, потом перевернётся и начнёт показывать неправильное их количество, а за тем ещё и начнёт их выбрасывать и поджигать. После всего этого шестерёнка откроет рот, и взорвёт камин (вместе с домом конечно-же). Мальчик упадёт на тротуар и встанет. После этого стиль игры меняется! Теперь вам придётся перемещаться по игровому миру с помощю мышки! Вам придётся найти того кто создал эти камины, а также пообщаться с новыми и старыми знакомыми. И в конце-концов взлететь на воздушном шаре над всей округой!

Сюжет

Временно перенесено из статьи участника DFCBKTD «Сюжет». Требуется редактура!

История Little Inferno в основном познается через письма, полученные от различных неиграбельных персонажей. Игра разворачивается в городе Бернингтон, где погода постоянно Снежная и морозная. Корпорация будущего, с собственной ссылкой на игру разработчика, является компанией, чья фабрика находится на окраине города и производит продукт под названием "развлекательный камин маленькое пекло", который рекламируется как средство, чтобы согреться в морозный день. Персонаж игрока, в основном, получает письма от маленькой девочки, Сахарной пухляши, которая оказывается соседкой главного персонажа и имеет собственный камин Inferno. Она обычно немного сумасшедшая, но восхитительна и озорна.

Синоптик,"над дымовыми трубами, над городом" на своем воздушном шаре, продолжает докладывать о тоскливом состоянии погоды и крупных событиях. Сахарная пухляша начинает запрашивать у игрока определенные предметы, они могут быть отправлены с помощью простого интерфейса перетаскивания. Позже она отправляет свои подарки (огнеупорные шторы для украшения, различные предметы, которые будут сожжены). В явно темном повороте событий, дом Пухляши сгорает, и она показывает, что, по-видимому, она умышленно подожгла свой дом. Вскоре после этого игрок продолжает получать письма от неназванного персонажа, который напоминает Сахарную пухляшу. В конце концов, кто-то сообщает персонажу игрока, что пришло время бежать, сжигая свой дом, сжигая четыре предмета, которые были отправлены Пухляше на протяжении всей игры. Как персонаж сжигает четыре элемента, дом начинает трястись, а предметы загораться, получая новое комбо, которая называется "ERRRROR подстраховаться@Р ЕР*#^%Р комбинированный". Счетчики, показывающие деньги и марки, ломаются и начинается извержение денег и марок, прежде чем дом, наконец, взорвется и "прогонит" маленького персонажа из дома. Игровой процесс теперь принимает форму бокового графического приключения, и персонаж игрока (теперь видно в первый раз в игре) может ходить по Бернингтону, беседуя с определенными людьми, включая почтальона, который отвечал за доставку предметов, заказанных главным персонажем. Он дает персонажу письмо, которое указывает на то, что сахарная пухляша сбежала из своего дома после того, как он сгорел, и теперь где-то отдыхает на пляже.

Главный персонаж в конце концов достигает ворот корпорации будущего, которая изготовила маленькие развлекательные камины Inferno, и встречается с генеральным директором, Миссис Нэнси, которая также отправляла письма. Нэнси показывает, что это был ее план все время бежать из обреченного города и мира, с ракетным кораблем, и делает это. Выходя из корпорации будущего, главный персонаж сталкивается с синоптиком на своем воздушном шаре, который предлагает взять его на прогулку. Затем игра заканчивается, когда двое парят бесконечно над замороженными отходами.

Временно перенесено из статьи участника DFCBKTD «Tomorrow Corporation, или что мы о ней знаем». Требуется редактура!

Итак, в игре Little Inferno есть корпорация, которая и создала камин "Маленькое Пекло", а название этого объединения "Tomorrow Corporation". Глава этой корпорации Мисс Нэнси (именно с ней у нас и ведётся первая переписка). Во-первых, она обожает обнимашки. Во-вторых, всегда мечтала стать астронавтом. В-третьих, у неё нет детей или мужа. В-четвертых, когда родилась Мисс Нэнси мир уже начал замерзать. Немного правда? Получается Мисс Нэнси для нас темная лошадка. За время общения с ней вне писем, можно заметить, что Мисс Нэнси очень хочет увидеть теплое солнышко на Земле. Она с печалью говорит о том, что происходит на планете и о людях,которые сидят у себя в домах. Сама Мисс Нэнси представляет из себя полную даму в довольно таки зрелом возрасте. Но при этом она очень дружелюбна и добра. Даже пишет обладателям "Маленького Пекла" сама!