ФЭНДОМ

Кто она? Править

« Ты, я и маленькая стена между нами »

Сахарная Пухляша

Maxresdefault (10)
Она соседская девочка, которая на протяжение игры пишет нам письма. Через некоторое время выясняется, что она открыла секретное комбо и её дом сгорел вместе с ней (похожая судьба ждёт героя). После этого происходит землетрясение и в трубу падает всякий хлам и шестерёнки. Также ранее присланные ею огнеупорные занавески наполовину сгорают. В конце некто начинает присылать игроку письма, а потом выясняется, что это выжившая и сильно повзровслевшая Сахарная Пухляша. Она советует игроку сжечь секретную комбинацию. Она говорит, что все вещи одинаковые, кроме этих. Если игрок долго не находит комбинацию, она подсказывает, что это вещи, которые он ей присылал.Также Почтальон приносит письмо от неё, в котором она пишет, что лежит на пляже.

Роль в сюжете Править

У Сахарной Пухляши важная роль в игре и её действия влияют на концовку. Также она присылает нам разные подарки, например Чья-то фотография — это её первый подарок. Также она дарит Бумажное сердце, Термометр, Несгораемые занавески, Жука друга и Кнопку "Удалить". Также просит предметы, это Банка со светлячками, Сломанный магнит, Игрушка-уничтожитель и Модные очки, в которых она иногда появляется.

Галерея Править

ПОР
Персонажи Little Inferno
Мисс НэнсиСахарная ПухляшаСиноптикКто-то ещё